Максим Аверин на «Амурской осени»: Я как та лягушка в молоке – стараюсь барахтаться!
Как рассказал директор актера, спектакль представляет двухчасовое откровение в стихах. Максим со сцены делиться своими мыслями и переживаниями через произведения Рождественского, Вознесенского, Мандельштама и других известных поэтов. Спектакль был создан вопреки привычному для зрителя образу Глухаря, который слишком долго сопровождает Максима, не смотря на то, что вот уже четыре года, как завершились съемки этого сериала. В беседе с журналистами актер был откровенен, улыбчив и не переставал шутить.
О спектакле
- У меня не было задачи вас потрясать. Я просто хочу, чтобы вам хоть иногда было тепло и хорошо. Я не против прогресса в театральном деле. Мне нравятся новации, нравится, что люди придумывают. Сейчас в театральном и киноискусстве очень много формы, за которой я не вижу человека. Мне же хочется, чтобы человек хоть иногда возвращался к своему предназначению – просто жить и любить! Мне хочется, чтобы к человеку вернулось человечество.
О роли Отелло
- Отелло это та роль, как например роль Арбенина в «Маскараде». Когда военному человеку Отелло, который привык к кровопролитию и убийству, который знает только один смысл – служить, вдруг дается хрупкое создание - любовь и он не знает, как с ней обращаться! И он уязвим, и любое неосторожное прикосновение его сбивает, а ведь он смелый и храбрый. Но он уязвим и он ломает это хрупкое создание.
О работе с коллегами
- Если с кем-то работать удобно, то значит не интересно. Удобно может быть в тапочках и кресле. А работа - это когда дело спорится. Мне должно быть сложно, но в результате это приходит к какой-то абсолютной истине.
О восхищении талантом
- Без восхищения талантом жить нельзя. Когда ты смотришь на работу таланта, можно такого огня словить, восхититься и вдохновиться. Когда мне говорят, что «вот новое поколение актеров, они другие». Да, они другие. Но это не значит, что они не талантливы. Есть потрясающие молодые актеры. Тот же Антон Шагин, я считаю, что это просто потрясение нового поколения. Я не могу оторваться от этого артиста, замечательный, прекрасный, удивительный. Как много других, которых вы, к сожалению, пока не знаете.
О личном
- Все, что я хочу рассказать о личном, я рассказываю в своей работе. Ну, неужели вам интересно, что я и кому подарил на Новый год. Или какую крутую машину я подарил своей «чувихе», ну пОшло – это простите, пОшло. И не интересно на самом деле. Поэтому я стараюсь соответствовать своему образу во всем, и ужасно неприятно мне видеть коллег, которые стараются какими-то свинскими поступками заработать славу. Мне не хочется, что бы про меня говорили: «Вот смотри, как он замечательный в кино и какая скотина в жизни!». Личное должно оставаться личным. Как сказал Пол Маккартни однажды: «Все что я хочу рассказать о себе - я рассказываю в песнях, если я захочу рассказать что-то еще, я напишу еще одну песню!».
О театре
- Театр научил меня бороться за себя и отстаивать себя.
О судьбе
- Конечно, мне, как и многим другим иногда хочется плыть по течению, но я не могу себе этого позволить и стараюсь барахтаться. Помните, как так лягушка в молоке - стараюсь барахтаться, сопротивляться! Сопротивляться тем реалиям жизни, которые заставляют ломаться, прогибаться, меняться не в лучшую сторону. Мне кажется у меня получается.
Назад
|