"Собор": Юлия Снигирь, Светлана Иванова, Максим Аверин и другие на первых кадрах со съемок исторической саги
"Киностудия КИТ" приступила к съемкам масштабной исторической саги под руководством режиссера-постановщика Сергея Гинзбурга.
Киностудия во главе с продюсерами Рафаелом Минасбекяном, Джаником Файзиевым и режиссером Сергеем Гинзбургом начала съемки многосерийного фильма "Собор", главные роли в котором исполняют Сергей Марин, Светлана Иванова, Максим Аверин, Александр Балуев, Юлия Снигирь, Ян Цапник, Александр Ильин, Юрий Чурсин и другие. В нашем распоряжении оказались первые кадры с площадки, и они точно заслуживают вашего внимания.
Сообщается, что съемки саги пройдут в Москве и Подмосковье, Пскове, Санкт-Петербурге (в том числе в Петропавловской крепости) и Ленинградской области, на Валдае. И несмотря на то что они начались лишь недавно, масштабные подготовительные работы стартовали на год раньше. Большое внимание было уделено историческому реквизиту, знаменам, оружию и костюму. Многое из этого изготавливали специально для съемок.
"Огромная ответственность - делать фильм с названием "Собор". Спасо-Преображенский собор в Санкт-Петербурге в этой саге будет не просто местом, вокруг которого разворачиваются события, он станет одним из главных героев этой истории, центром притяжения людей и свидетелем великих военных побед Российской империи. Я очень надеюсь, что нам удастся создать произведение, которое войдет в копилку фильмов, формирующих культурный код. Путь к Богу, к Богу в которого не верит наш герой, путь полный отчаяния, героизма, разочарований, признания, семейных драм, верности, предательств и любви - такова его Судьба, тесно переплетающаяся с Судьбой Страны," - рассказывает Рафаел Минасбекян, генеральный продюсер.
"Социальные реформы - это всегда идеальный плацдарм для рождения новых личностей, любые примеры истории это подтверждают. Как только страна переходит из одного качественного состояния в другое, на арену - и политическую, и социальную, и научную, и творческую - выходят яркие, необычные, очень живые и горячие люди с гигантской волей к действиям. Подобные герои всегда были и остаются очень привлекательными для кинодраматургии. И, соответственно, петровское время - это время, в которое появилось огромное количество великих людей. Наш герой, может быть, он и не занял в истории нашей страны какого-то значимого места, но он проходит самую глубокую и самую важную эволюцию в формировании человека. Он благодаря своей воле к жизни, желанию быть свободным и самореализоваться, постигает истинную суть и значение слова любовь," - говорит Джаник Файзиев, генеральный продюсер.
"Мы делаем кино не про религию, а про Любовь, которая есть квинтэссенция Божественного в человеке. Это масштабная история о Человеке на фоне смены эпох. Ведь именно при Петре Первом Россия стала Империей. Для воплощения этой истории необходимо возвести несколько масштабных декорационных комплексов: боярское поместье конца 17-го века; декорации Петербурга времен его основания. Это тот момент в истории молодой Северной столицы, который можно будет увидеть только в нашем кино. Мы покажем, как на пустом месте был заложен город, который позже будут называть Северной Венецией. Образ города, заложенного вопреки природе, отражает суть человека петровской эпохи - несгибаемого и волевого," - добавляет Сергей Гинзбург, режиссер-постановщик.
Согласно синопсису фильма, "юный крепостной Иван Старшов без памяти влюблен в дочь своего барина - Марию. Он ни за что не готов смириться с тем, что юная княжна не пара ему. "Желания мне дал, а добиться их не разрешаешь!" - ропщет на Бога Иван. Он обращается с мольбой о помощи к священнику - ведь Господь создал людей равными. Но тот вторит поговорке - прими свою долю, смирись. В отчаянии Старшов отрекается от веры. Иван упрям - сбегает из деревни, решив взять судьбу в свои руки. Так начинается извилистый путь главного героя к истинному пониманию любви".
Назад
|