«Единственный автограф в своей жизни я взял у Людмилы Марковны»
Последний сценический партнер Гурченко Максим Аверин рассказал о съемках со звездой
Благовещенск, 8 сентября, ИА «Порт Амур». «Единственный автограф в своей жизни я взял у Людмилы Марковны», — рассказал благовещенским журналистам Максим Аверин во время пресс-конференции в рамках фестиваля кино и театра «Амурская осень». Актер стал последним сценическим партнером легенды советского и российского кино. Вместе они снимались в проекте НТВ «Марковна. Перезагрузка».
— Мы просто прекрасно зажглись друг от друга. Я восхищаюсь этой женщиной — актриса, которая могла спокойно быть и королевой, и крестьянкой. Она ничего не боялась и работала на износ, не щадя живота. Я очень хорошо помню последний съемочный день нашего проекта. Было 4 часа утра, студия НТВ, которую вот-вот должны разобрать. Людмила Марковна стояла на сцене, светили прожектора. По сцене тянулся огромный шлейф ее платья, на голове — огромная корона с перьями. Высокие каблуки, 4 часа утра. Но она не сказала «Остановите!» Когда прозвучало «Стоп, снято», вся видавшая виды студия НТВ аплодировала стоя. Она сняла каблуки, и Аслан унес ее на руках: она уже не могла идти, — вспоминает Аверин.
О великой актрисе Аверину теперь напоминает ее портрет с автографом в его рабочем кабинете.
— В студии висели большие портреты Людмилы Марковны из разных фильмов. И один портрет меня все время завлекал, я все время обращал на него внимание. Это кадр из кино «Аплодисменты»: очень у нее потусторонний взгляд, вуаль на глаза. Я попросил продюсера подарить его мне. И Людмила Марковна подписала. Сейчас этот портрет висит у меня в кабинете. Я очень счастлив, что я был последним партнером этой потрясающей актрисы, которой мне сейчас не хватает, — добавил актер.
Максим Аверин пояснил, что не выбирает в партнеры по кадру и сцене тех, с кем удобно играть.
— Удобно — это значит неинтересно. Удобно может быть в кресле и тапочках. А когда удобно — это неинтересно. Мне должно быть сложно. Должно быть проделано много работы. Когда мне говорят фразу: «Как вы столько слов запоминаете?», мне становится страшно. Выучить текст — это самое легкое, что может быть в создании спектакля, — пояснил Аверин.
Назад
|