Алло, Склифосовский!
Что за чудесный артист Максим Аверин! Где бы он ни появился, на каком канале, сразу хочется включать и смотреть без передышки. Помните, как говорили про победоносного маршала: «Где Жуков, там победа». Так вот: где Аверин, там рейтинг.
Его органика, пластика вызывают уважение, доходящее порой до восхищения. Он, как легкий газ, заполняет собой любую форму. Податливый, как пластилин, и, кажется, может сыграть абсолютно все.
Вот чем обязан канал НТВ своему возвышению в последние годы? Криминалу, интригам, Свете из Иванова? Ничего подобного! Ты не поверишь, но это был «Глухарь». А вот убери Аверина из этого сериала, что останется? Не хотелось бы никого обижать, но практически ничего. Потому как весь этот «Глухарь» держится именно на нем, на Максиме.
Из него даже сделали лицо НТВ: Аверин вел там различные шоу, даже новогодние. Но он же не крепостной артист. Вот оказался на «России» в «Склифосовском». Теперь он не мент Глухарев с солнечной улыбкой во все 33 зуба, кошачьими повадками и взглядом, от которого штабелями падают женщины... Нет, нынче он хирург Брагин собственной персоной, прошу любить и жаловать. И любят, и жалуют!
На самом деле сериал «Склифосовский» так себе, ничего особенного. Ни по режиссуре, ни по сценарию, ни по игре остальных аверинских коллег. Но появляется в кадре безумный Макс — и все, сиди и смотри. Притягивает к себе, как магнит.
Только благодаря Аверину образ полиционера в глазах народа чуть-чуть посветлел, несмотря ни на что. Очередь за хирургами. Уверен, их популярность уже возросла, хотя прошло всего несколько серий. Возможно, благодаря этому теперь последним кадром пациента перед уколом наркоза будет до боли родное лицо Максима, после чего больной отрубится в сладких грезах и с видом на надежду. А выпускники школ валом пойдут в медицинский учиться на хирурга.
Аверин облагородит любую профессию. Может, его пригласят на Первый, и он сыграет журналиста, и тогда нас не будут больше обзывать второй древнейшей? Или артиста, или дворника. Такой уж это талант.
Хотя, стало заметно, иногда он стал повторяться, появились штампы. Но ничего, если Константин Райкин не увидит, ему доложат. И тогда худрук «Сатирикона» всыплет своему любимчику по первое число. Чтобы играл лучше прежнего!
Назад
|